Новая программа лояльности авиакомпании «Virgin Australia»
«Virgin Australia» стала одной из последних авиакомпаний, которая внедрила в свою систему программу лояльности для любителей домашних животных. Теперь их перевозка не будет составлять проблемы, и домашние любимцы могут с легкостью отправиться в любое путешествие.
Как сообщает CNN, новая ПЭТ-программа добавляет бонусные баллы для постоянных клиентов, которые дадут различные преимущества пассажирам. При достаточном количестве таких бонусных баллов можно получить особый статус «Пассажир Скорости», который предполагает определенные льготы.
Клиенты авиакомпании получат не менее 300 очков за каждую ПЭТ-перевозку. Очки будут начисляться уже за второй полет вместе с домашними любимцами. Такая программа существенно уменьшает стоимость полета при его неизменном качестве.
«Авиакомпанией « Virgin Australia» каждый год летают почти 30 000 домашних животных, и большая часть пассажиров с питомцами принадлежат к группе «Пассажир Скорости», так что мы знаем, насколько людям важны их любимцы», - сказал генеральный директор авиакомпании Нил Томпсон.
Программа вскоре начнет расширять свои возможности и введет семейные пособия, возможность получения кредитов на полеты с животными, увеличит количество очков и соответственно их преимущества для пассажиров.
Для удобства пользования новой схемой, авиакомпания запустила программу «Скорость ПЭТ» для того, чтобы была возможность заранее зарегистрировать своих любимцев (максимум 5 питомцев). Владельцы могут с легкостью сделать это на странице Facebook «Velocity Pet Ambassador».
Букингемский дворец будет открыт для пос…

Букингемский дворец - один из немногих оставшихся рабочих королевских дворцов, который будет открыт для посетителей этим летом в Лондоне с 27 июля по 29 сентября. Посетители смогут ознакомиться с наиболее...
Бразильские фанаты четвертовали судью пр…

Через неделю после того, как футбольный рефери был зверски убит и обезглавлен, местная новость медленно переросла в международную трагедию.
Виртуальный консьерж скоро будет в каждо…

Через месяц после первого этапа глобального внедрения виртуального консьержа Novotel, было отмечено значительное увеличение уровня обслуживания. Замечания, сделанные гостями на сайтах социальных сетей, были также очень лестными.
Грязный секрет французских ресторанов

Даниэль Фэскуель хочет, чтобы мир знал нелицеприятный секрет многих французских ресторанов: они не готовят пищу с нуля. Французский депутат предлагает ввести закон на ограничение использования ярлыка «Ресторан», в заведениях, где...