Фильмы помогают развиваться туризму
Кино, на протяжении многих лет обеспечило прочную платформу для рекламы туристических направлений и подготовило почву для возможности расширения ассортимента. Фильм, индуцированный туризмом, медленно стал глобальным явлением благодаря фантастическому развитию индустрии, развлечений и увеличению международных путешествий.
Место съемок фильма может играть жизненно важную роль в сюжетной линии, давая им возможность переживать вместе со своими любимыми героями.
В трилогии "Властелин колец", фильм представлен в фантастическом мире Средиземья. Фильмы имели общий бюджет $280 млн., и снимались в течение восьми лет в более чем 150 различных местах по всей Новой Зеландии, родной стране режиссера Питера Джексона.
Многие места, показанные в трилогии, сохранились и были преобразованы для посещения туристами. По информации корреспондентов РИА "ТОП-ТУРИЗМ", в стране после показа фильма отмечается рост туристов на 40%, от 1,7 миллиона посетителей в 2000 году до 2,4 млн. в 2006 году.
В Новой Зеландии такие места, как Aratiatia Водосброса и станция Braemar были переименованы в вымышленные названия “Лесная река” и “Laketown”.
Туристическая индустрия составила 3,7% от ВВП Новой Зеландии в 2013 году, и является второй по величине отраслью с точки зрения доходов. Air New Zealand приобрела в общей сложности 777 самолетов, которые оформлены в классическом Tolkienesque стиле.
Индия будет развивать оздоровительный ту…

Некоммерческий независимый центр исследований и инноваций SRI International, базирующаяся в США, сделала прогноз, что Индия будет стремиться к достижению высоких темпов роста в оздоровительном туризме по всему миру в течение...
Россия отправляет туристов в Крым беспла…

Когда Россия присоединила полуостров Крым в этом году, она обрела не только место для своего военно-морского флота и заброшенные украинские военные базы, но и длинные галечные пляжи, которые прежде были...