Новые материалы

ТОП-7 достопримечательностей курорта Куш…

ТОП-7 достопримечательностей курорта Кушадасы

Кушадасы – город, расположенный на побережье Эгейского моря. Здесь есть множество наикрасивейших мест, пропитанных историей. Достопримечательности Кушадасы заслуживают пристального внимания....

Организация путешествия в Стамбул самост…

Организация путешествия в Стамбул самостоятельно

Многие люди любят путешествовать и регулярно совершают поездки в другие страны. На сегодняшний день желающим доступны практически все направления, и...

Горящие туры в Турцию: что необходимо зн…

Горящие туры в Турцию: что необходимо знать туристам

Любимым местом отдыха среди многих туристов считается Турция. В основном многих привлекает дешевизна отдыха. Согласно статистике с каждым годом все...

Увидели ошибку ?

Выделите текст и нажмите Shift + Enter.

Emirates назвали самой ценной авиакомпанией во всем мире

Emirates назвали самой ценной авиакомпанией во всем мире Emirates является наиболее ценной авиакомпанией во всем мире уже третий год подряд, согласно отчетам Brand Finance Global.

По информации корреспондентов РИА "ТОП-ТУРИЗМ", авиакомпания сейчас занимает 234-ю позицию в списке и является также самым ценным брендом в странах Ближнего Востока уже четвертый год подряд, и в настоящее время ее стоимость оценивается в $5.48 млрд, увеличившись на 34 процента по сравнению с 2013 годом.


“Сильный бренд является важным бизнес-дифференциатором, и, поэтому, ОАЭ вложили средства в наш бренд на протяжении многих лет. Мы рады, что оценка нашего брендов выросла и что Emirates сохранили свои лидирующие позиции. Это отражает наш успех в работе”, - заявил Бутрос Бутрос, старший вице-президент по Корпоративным Коммуникациям и Маркетингу Emirates.

Эмирейтс - бренд-платформа ‘Hello Tomorrow’, соединяет людей и культуры своим актуальным и значимым опытом, которые будут формировать наш мир. Она является неотъемлемой частью авиакомпании в стремлении превратиться в мировой бренд - не просто предложить способ перевезти людей из одной точки в другую, но и соединять надежды людей, мечты и устремления. Глобальная аудитория теперь имеет разнообразные способы взаимодействия с Emirates через знаковое спонсорство, такие как FIFA World Cup и Formula One, его многие социальные медиа-платформы. Эмирейтс является сейчас одним из самых значимых брендов на Facebook не только в категории авиакомпании, но среди других марок.

http://www.top-tourism.ru/

Китайцы будут проводить медовый месяц в …

Китайцы будут проводить медовый месяц в Греции

В каждой стране организовываются специальные пакеты для привлечения туристов. Греческая Национальная Организация по Туризму для китайских туристов подготовила специальные предложения для молодоженов.

13 марта в Таиланде отмечают праздник сл…

13 марта в Таиланде отмечают праздник слонов

Каждый год 13 марта в Таиланде отмечается необычный праздник – день тайского слона. Слоны в Таиланде считаются священными животными и всегда возносились и почитались тайцами. Эти животные символизируют силу, благородство,...

Судно во время шторма потеряло более 500…

Судно во время шторма потеряло более 500 контейнеров

Ежедневно 5-6 миллионов контейнеров, груженных разнообразным товаром: от чипсов до холодильников, перевозится морским транспортом. Но не все из них достигают пункта назначения. С судном Svendborg Maersk так и получилось. Гонконгский...

Около миллиона туристов ожидается на кар…

Около миллиона туристов ожидается на карнавал в Рио-де-Жанейро в этом году

В этом году на карнавале в Рио-де-Жанейро, как ожидается, будет сгенерировано около 2,2 млрд. реалов (US$950 млн.). Об этом заявило правительство страны. Согласно расчетам туристической компании Riotur около 750 млн....