Новые материалы

В Финляндию на выходные из Санкт-Петербу…

В Финляндию на выходные из Санкт-Петербурга

Для жителей больших городов бывает крайне необходимо иметь возможность вырваться на свежий воздух хотя бы на пару дней. И конечно,...

Где лучше остановиться в Риме?

Где лучше остановиться в Риме?

Путешествие в Рим – увлекательное приключение, которое запомнится вам на всю жизнь. Но для того, чтобы отдых был интересным и...

Отдых в Италии

Отдых в Италии

Сицилия: гостеприимный остров в Средиземном море! Прозрачное море, апельсиновые плантации, сицилийцы, напоминающие героев бессмертной саги Фрэнсиса Копполы, веками дымящийся и периодически...

Увидели ошибку ?

Выделите текст и нажмите Shift + Enter.

Виртуальный консьерж скоро будет в каждом отеле

Виртуальный консьержЧерез месяц после первого этапа глобального внедрения виртуального консьержа Novotel, было отмечено значительное увеличение уровня обслуживания. Замечания, сделанные гостями на сайтах социальных сетей, были также очень лестными.

Виртуальный консьерж, который был запущен Novotel в июне 2013 года, доступен на экранах, которые расположены в холлах отелей. Гости могут воспользоваться им, чтобы получить информацию о бренде и отеле.

Используя эту программу, приезжие могут также получить рекомендации по достопримечательностям, находящимся около отеля (рестораны, музеи и т.д.), информацию о рейсах, прогноз погоды, а также множество других инновационных услуг, включая отправку виртуальных открыток.

Введение в сентябре мобильных программ, которые гости могут скачать бесплатно на устройства Android и Apple, позволят Novotel клиентам пользоваться услугами виртуального консьержа повсеместно.

Эта услуга в настоящее время внедрена в 100 учреждениях Novotel и постепенно будет доступна всем пользователям сети. Каждое из этих учреждений вводит в программу информацию, содержание которой призвано обеспечить гостей сведениями о самом лучшем в близлежащих районах отеля.

Novotel и Monscierge представил первую обратную связь гостей отеля и персонала в области виртуального консьержа на HITEC 2013 в Миннеаполисе, который явился эталоном в технологиях инновационного гостеприимства. Услуга единогласно одобрена всеми, кто ее использовал. Например, установленный в Novotel London West (Великобритания) виртуальный консьерж имеет в среднем до 800 контактов в день, иногда это число может достигать более 1900 в день.

В марте, более 1800 открыток были отправлены с помощью устройства и обратной связи персоналу отеля с благодарными отзывами.

Бразильские фанаты четвертовали судью пр…

Бразильские фанаты четвертовали судью прямо на футбольном поле

Через неделю после того, как футбольный рефери был зверски убит и обезглавлен, местная новость медленно переросла в международную трагедию.

Новая программа лояльности авиакомпании …

Новая программа лояльности авиакомпании  «Virgin Australia»

«Virgin Australia» стала одной из последних авиакомпаний, которая внедрила в свою систему программу лояльности для любителей домашних животных. Теперь их перевозка не будет составлять проблемы, и домашние любимцы могут с...

Грязный секрет французских ресторанов

Грязный секрет французских ресторанов

Даниэль Фэскуель хочет, чтобы мир знал нелицеприятный секрет многих французских ресторанов: они не готовят пищу с нуля. Французский депутат предлагает ввести закон на ограничение использования ярлыка «Ресторан», в заведениях, где...

Тропический шторм приближается к берегам…

Тропический шторм приближается к берегам Доминиканской Республики

Тропический шторм Шанталь приближается к Доминиканской Республике. По данным американского Национального центра ураганов, шторм достигнет берегов государства сегодня.