Новые материалы

ТОП-7 достопримечательностей курорта Куш…

ТОП-7 достопримечательностей курорта Кушадасы

Кушадасы – город, расположенный на побережье Эгейского моря. Здесь есть множество наикрасивейших мест, пропитанных историей. Достопримечательности Кушадасы заслуживают пристального внимания....

Организация путешествия в Стамбул самост…

Организация путешествия в Стамбул самостоятельно

Многие люди любят путешествовать и регулярно совершают поездки в другие страны. На сегодняшний день желающим доступны практически все направления, и...

Горящие туры в Турцию: что необходимо зн…

Горящие туры в Турцию: что необходимо знать туристам

Любимым местом отдыха среди многих туристов считается Турция. В основном многих привлекает дешевизна отдыха. Согласно статистике с каждым годом все...

Увидели ошибку ?

Выделите текст и нажмите Shift + Enter.

В авиакомпаниях создали образ идеального пассажира

В авиакомпаниях создали образ идеального пассажира

В опросе, проведенном мета-поисковиком авиабилетов Skyscanner, приняли участие более 700 экипажей авиакомпаний из 85 стран мира. По результататам этого исследования создали образ идеального авиапассажира. Оказалось, что это мужчина в возрасте от 31 до 40 лет, который летит в одиночку экономическим классом, и, что немаловажно, предпринявший путешествие скорее для собственного удовольствия, чем по работе.

Надо заметить, что экипажи самолетов ежедневно общаются с людьми из самых разных слоев общества. А, учитывая, что ежедневно около 3 миллионов человек поднимаются в небо на авиалайнерах, легко представить, что привычки и требования некоторых пассажиров порой оказываются просто невыносимыми. Следует уточнить, что пассажиры премиальных классов несносны намного чаще, чем те, что летят в экономклассе.

Согласно результатам исследования, 26% членов экипажа раздражают пассажиры, щелкающие пальцами для привлечения к себе внимания бортпроводника. Попытки покинуть свое место до того, как погаснет надпись "пристегнуть ремни" или поместить слишком много багажа на полки для хранения ручной клади - эти привычки пассажиров считают неприятными соответственно 13% и 11% опрошенных.

Вместе с тем, каждый десятый бортпроводник испытывает раздражение, если пассажиры позволяют себе посторонние разговоры в период демонстрации техники безопасности во время полета. Члены экипажа полагают, что многие пассажиры, которые часто пользуются авиа-услугами, к этой действительно важной процедуре относятся слишком пренебрежительно. Мусор, оставленные в карманах кресла, раздражает еще 7% бортпроводников.

А 6% опрошенных признались, что им не нравится, когда стюардессу вызывают только для того, чтобы выразить свое недовольство температурой воздуха в салоне самолета. Столько же бортпроводников сказали, что испытывают недовольство при просьбе принести другую еду.

В Лапландии готовятся отмечать юбилей му…

В Лапландии готовятся отмечать юбилей музея

На шестое декабря назначено торжественное празднование 20-летнего юбилея со дня открытия самого популярного сегодня музея Лапландии, «Артикума». Празднование 20-летия музея будут проводиться под девизами «арктические знания», а «также северная...

В Лас-Вегасе откроют отель Nobu

В Лас-Вегасе откроют отель Nobu

В Лас-Вегасе в конце текущего года в тестовом режиме откроется первый в мире отель Nobu, а в начале следующего года начнет работать и одноименный ресторан. Новый отель будет расположен на...

Экскурсия в старое Рио

Экскурсия в старое Рио

О том, что такое афроамериканская культура и откуда она взялась сегодня знает практически каждый школьник, но оказывается на нашей планете аналогичных культур несколько, просто они не столь популярны ввиду более...

Кафе Вены подготовили новогоднее предлож…

Кафе Вены подготовили новогоднее предложение для российских туристов

На период зимних праздников несколько широко известных кафе и ресторанов в Вене впервые продлят время работы до 1:00. Эти заведения будут осуществлять работу не только в праздничные дни по...