Рейтинг корпоративных музеев по версии Forbes
Сегодня большинство мировых компаний считают престижным иметь собственную музейную экспозицию. В большинстве случаев посещение корпоративных музеев является бесплатным. Благодаря такой форме общения с клиентом компания укрепляется долговременные отношения со своими постоянными клиентами, а также легко привлекает новых, одновременно рекламируя себя и свою продукцию.
Посетив экспозицию одной из промышленных компаний можно узнать не только подробности становления конкретного бизнеса, но и в целом, этой отрасли промышленности. Не зависимо от того, относится ли компания к IT-индустрии или занимается пивоварением, или же нефтяной промышленностью. В список Forbes вошли наиболее интересные из корпоративных музеев.
Музей McDonald's располагается в американском городке Дес-Плейнс, штат Иллинойс, где и был открыт первый ресторан глобальной сети. В музее полностью воссоздали обстановку первого ресторана, времен его открытия в 1955 году. Работа музея производится только в летний период. Посещение абсолютно бесплатное.
Музей еще одной всемирной корпорации - Coca-Cola располагается в пригороде Аланты, штат Джорджия. Здесь музей проработал с 1991 года и по 2007, когда он переехал в специальное помещение в районе Пембертон-плейс. Здесь можно увидеть все первые экспонаты, а также новые интерактивные панели. На территории музея работает галерея поп-культуры, здесь можно увидеть работы известных современных художников. Таких как Энди Уорхол и Говард Финстер. Функционирует музей круглогодично. Посещение стоит $16 и $12 для взрослых и детей соответственно.
Собственные музеи имеют корпорации Intel, Microsoft, Zippo и другие компании.
Мексика приглашает туристов на кулинарны…
В середине ноября Мексика превратится в гастрономическую столицу региона. Дело в том, что с 16 по 18 ноября в муниципалитете Селайя (центральная часть страны) пройдет масштабный кулинарный праздник "Фестиваль вкуса"....
Туристы по-прежнему разочарованы отдыхом…
На курорте Херцегнови (Черногория) подвели предварительные результаты прошедшего летнего сезона. Представителями местного туристического бизнеса он характеризируется как плохой, поскольку в сравнении с прошлогодним является менее успешным.
Новое турпредложение Москва - Ямайка
По заявлению представителей Министерства по туризму Ямайки с января по март месяц следующего года в качестве эксперимента будет запущен чартерный прямой авиарейс сообщением Москва (Россия) - Монтего-Бейн (Ямайка). Организатором этого...
Все больше российских туристов посещают …
По результатам прошедшего летнего сезона русские туристы заняли третью позицию по количеству прибытий в аэропорт Ираклиона на о-ве Крит. В период с апреля по октябрь остров посетило более трехсот тысяч...