Туроператоры по Франции в Москве
Многие туристы часто задаются вопросом – кто такие туроператоры и чем они отличаются от туристических агентств. Не являются ли эти слова синонимами? Например, вам нужны туроператоры по Франции в Москве.
Как правило, это крупные компании, которые получили аккредитацию при генеральном консульстве. Главная их особенность состоит в том, что они-то и создают туристический продукт. Это означает, что туроператор сам составляет программу, бронирует места в отелях, покупает авиабилеты и т.д. Он же вырабатывает ценовую политику и занимается продвижением продукта. Последнее означает печать различных рекламных буклетов, участие в специализированных выставках, проведение рекламных акций.
Туристические агентства, как правило, просто продают населению готовый продукт, получая определенную прибыль. Как правило, именно туроператоры по Франции в Москве отвечают перед туристами за качество тура, за уровень сервиса и т.д. Они могут по-разному организовывать свою работу. Например, туроператор может «передавать» туристов зарубежным партнерам, которые и будут устраивать экскурсии, организовывать проживание и трансфер. Возможен и второй вариант. В этом случае представитель туроператора встречает туриста в пункте прибытия, и в дальнейшем обеспечивает ему экскурсионную программу, проживание и оказывает прочие услуги, предусмотренные условиями соглашения.
Строго говоря, туроператоры могут работать с покупателями и напрямую. Однако туристам бывает проще обратиться в турагентство, которое тоже выполняет важную функцию. Менеджер агентства должен помочь клиенты подобрать оптимальный тур, исходя из его предпочтений и бюджета. Именно в этом и заключается его профессионализм. Такой менеджер должен свободно ориентироваться на рынке туристических услуг, так чтобы знать обо всех имеющихся предложениях от всех туроператоров.
Не стоит считать, что турагенства продают продукт дороже, чем туроператоры. Их прибыль не формируется в виде наценки, поскольку цены им диктует туроператор. А механизм получения доходов здесь носит другой характер.
Выбирая турагентство или туроператора, следует руководствоваться одинаковыми критериями. Это, например, отзывы постоянных клиентов, наличие специальных предложений и т.д. Важно также помнить, что и те, и другие участники этого рынка могут работать только при наличии лицензий (кстати, для туроператора и турагента они разные).
Автор: Алла Кастерова, www.top-tourism.ru
Какое время во Франции сейчас?

Если вам приходилось отправляться в длительный перелёт, вы наверняка замечали странные изменения в самочувствии ближе к последней трети длительности перелёта: внезапно прирождённого соню посещает бессонница, закоренелого оптимиста – депрессия, любитель...
Туры во Францию 2012 представляют список…

Развитие современных транспортных технологий позволяет, наконец, пересекать океаны за считанные сутки, а не года. Однако наибольшим спросом у туристов со всех континентов пользуется Европа, а именно Австрия, Великобритания, Чехия, Венгрия,...